Гиро — популярный греческий фаст-фуд, отличающийся от привычной шаурмы такими ингредиентами, как картофель и яйца. Гиро — быстрый, сытный и безопасный для здоровья вариант городского обеда.
Имя бренда
Супергиро
Ключевые моменты, которые нужно было отразить в названии:
Гиро — традиционное греческое блюдо, слово «гиро» в составе названия поможет продвижению новой категории общепита.
Динамичность — стиль потребления и скорость обслуживания.
«Мужественность» — такой обед придется по душе, в первую очередь, мужчинам.
Звучное, в меру задорное и претенциозное имя для популярного потребительского бренда. Внятная ассоциативно-логическая цепочка, легко считываемая игра слов.
Ассоциации: Супергерой; Гиро; Отличный; Мужская еда; Современный; Радостный; Активный; Быстрый.
Вербальные элементы
Дефинитор: Мой большой греческий обед!
Слоган
Кто спасет нас от голода? Только Супергиро!
Визуальная идентификация
Фирменный знак — стилизованное изображение гиро — вкусное, яркое и пышущее жаром, в мультипликационном, доступном стиле. К тому же — это факел, Олимпийский огонь и пламя, добытое для людей Прометеем. Эта ассоциация отвечает за связь с настоящим греческим духом.
Логотип получился лёгким, хорошо читаемым и с явным средиземноморским акцентом. Его легко представить на вывесках греческих таверн или на винных сосудах.
Пиктограммы-ингредиенты добавляют стилю оригинальности и делают его выразительнее.
Два варианта узоров — широкие голубые полосы в средиземноморском стиле и узор из пиктограмм, выполненный в мультипликационном стиле.
Узоры дополняют друг друга, создавая дружественный и совершенно греческий стиль.
Фирменные графические элементы и фирменное солнечное настроение Супергиро появляются и на других носителях.
PromoPlanet.ru — это ресурс для профессионалов.
Маркетинг, брендинг, реклама, дизайн, PR...;производители продуктов коммуникаций: фото-студии, кино-студии, типографии, web...; выставки, издательства, бизнес-обучение и т. п.
Ежедневное обновление новостей компаний-специалистов.